
Шорты-юбка женские кожаные черные Mark Formelle - 103226817
- Размер
-
- 44
- 46
- 48
- 50
- Бренд
- Mark Formelle
- Пол
- Для женщин
- Цвет
- черный
- Тон одежды
- тёмный
- Стиль
- повседневный
- Длина шорт
- короткие
- Материал
- Кожзам, Кожа, Полиуретан, Полиэстер
- Состав
- полиуретан, искусственная кожа, полиэстер
- Ткань
- кожзам
- Сезон
- лето
Женские шорты-юбка из искусственной кожи — стильный и практичный элемент вашего гардероба. Эта модель отличается накладной деталью спереди имитирующей юбку, добавляя интересный акцент в образ. Застежка на потайную молнию в боковом шве отвечает за практичность и удобство в использовании. Нижние срезы шорт и накладной детали подклеены, что придает изделию аккуратный и завершенный вид. Изделие выполнено из качественного и износостойкого материала, который долго сохраняет свой внешний вид. Эти шорты-юбка разнообразят ваш гардероб, позволяя создавать стильные и оригинальные образы на любой случай.
Женские шорты марки «Mark Formelle» произведены в черной цветовой гамме из кожи и кожзама с использованием полиэстера и полиуретана. Доступные размеры: 44, 46, 48, 50. Купить эту юбку Вы сможете в магазине «GroupPrice» за 2170 руб с действующей на сегодня скидкой -9%. Осуществляется ежесуточная проверка отклонения цен. Данные о цене актуальны лишь до истечения этих суток. Краткая информация о доставке и оплате, показанная ниже, носит промежуточный характер. На сайте предлагающем эту вещь Вы сможете ознакомиться с более конкретными данными об условиях доставки до места назначения. Обратите внимание, у продавца имеется возможность бесплатной доставки. Приятных Вам покупок!
- Курьером магазина;
- Курьером транспортной компании;
- Самовывоз из пунктов вывоза заказов;
- Бесплатная доставка при сумме заказа от 2 000 руб. при доставке в ПВЗ или Почтой России и от 3 000 руб. при доставке курьером;
- Доступна адресная доставка;
- Регионы доставки: вся Россия.
Банковской картой, Наличным расчетом, Банковским переводом, Наложенным платежом, Через платёжные системы
Предоставляется гарантия.









